Интернет-магазин MEGAZOO.BY выполняет доставку товаров для животных по Минску и Беларуси, России (ниже прикреплена информация).
1. Через корзину сайта с регистрацией, круглосуточно
2. Через корзину сайта с вводом номера телефона через "1 КЛИК"
3. Через оператора Call-центра
ежедневно с 08.00-22.00
МТС +375 (33) 377-75-56,
А1 +375 (44) 455-53-33
После оформления покупки, в ближайшее время, с вами свяжется оператор. Вы сможете согласовать точное время, сроки доставки, а также уточнить любые детали по заказу
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в пункте самовывоза.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в пункте самовывоза.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в пункте самовывоза.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в пункте самовывоза.
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, UnionPay, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus
Оплата производится с помощью банковской карты в приложении, инфокиоске и в отделении банка или наличными в отделении банка или почты
1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, UnionPay, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, UnionPay 3-D Secure для UnionPay, а также БЕЛКАРТ – Интернет Пароль для БЕЛКАРТ.
Порядок оплаты:
1. Выбрать способ оплаты картой on-line.
2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает спокупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностьюконфиденциальна и безопасна.
3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, Mastercard ID Check, UnionPay 3-D Secure, БЕЛКАРТ- Интернет Пароль.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, UnionPay и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
1. на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
2. банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату винтернете;
3. истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
4. введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице ошибка формата данных и т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
1. обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
2. в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты,воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
Номер для оплаты присваивается оператором после подтверждения заказа интернет-магазином! Не спешите оплачивать заказ, обязательно проговорите все ваши пожелания по заказу. Отмена операции невозможна. Денежные средства возвращаются только наличными на складе магазина.
Нельзя вернуть товары надлежащего качества — неиспорченные товары, если их упаковка вскрыта или повреждена после покупки:
1. корма для животных;
2. цветы, растения, семена;
3. игрушки и костюмы;
4. элементы питания;
5. текстильные товары: ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, искусственный мех;
6. лентоткацкие изделия: ленты, кружево, тесьма, шнуры, бахрома;
7. ковровые изделия, провода, шнуры, кабели, багет, пленка, клеенка и другие метражные товары;
8. изделия из полимерных материалов для пищевых продуктов, в том числе разовые: посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов;
9. предметы личной гигиены: щётки, расчёски, бигуди, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие похожие товары;
10. товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы санитарной гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, предметы по уходу.
После покупки нельзя вернуть или обменять:
1. животных,
2. лекарства,
3. ветеринарные товары,
4. бытовую химию.
В каком случае мы примем доброкачественный товар:
1. Вы не пользовались товаром
2. Сохранили товарный чек на покупку
3. С момента покупки не прошло 14 дней
4. Ваше заявление в произвольной форме
В каком случае мы примем недоброкачественный товар (брак):
1. Вы не пользовались товаром
2. Сохранили товарный чек на покупку
3. С момента покупки не прошло 14 дней
4. Ваше заявление в произвольной форме
Правила возврата товара регулируются законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
При получении заказа от курьера вам будет выдан кассовый чек.