Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар для покупки в следующий раз.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
После оформления покупки, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. Вы сможете согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить любые детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.
Важно! В системе «Расчет» (ЕРИП) номер для оплаты присваивается после подтверждения заказа интернет-магазином! Не спешите оплачивать его через ЕРИП или Ассист, обязательно необходимо подтвердить наличие товара, сроки доставки под заказ и утвердить номер для оплаты у Менеджера! В противном случае, Вам возвращается сумма с учетом фактически понесенных расходов магазина (комиссия составляет 4% от суммы). Денежные средства возвращаются наличными.
ВОЗВРАТ качественного товара! Потребители имеют право вернуть качественный товар, КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ в упаковке, в которой он был продан. При этом он обязан оплатить исполнителю фактически понесенные им расходы (ЕСЛИ ЭТО ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ - 6 РУБЛЕЙ, ЕСЛИ ЭТО ДОСТАВКА ПОЧТОЙ - РАСХОДЫ ПОНЕСЕННЫЕ ЗА ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ, ЕСЛИ ЭТО ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ЕРИП ИЛИ АССИСТ - 4% КОМИССИИ). Возврат товара принимается по заявлению клиента и только по адресу Сухаревская 13.
ВОЗВРАТ товара ненадлежащего качества: Замена товара ненадлежащего качества или возврат денег в течение 14 дней. Принимается по заявлению клиента.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чек.
- Оплата при получении посылки через Белпочту. Обращаем внимание на то, что при выборе доставки заказа с наложенным платежом, при получении посылки Ваше почтовое отделение взимает 3% комиссии при сумме заказа до 10 рублей и 2% комиссии при сумме заказа свыше 10 рублей за денежный перевод!
- Через систему Assist Belarus
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ, МИР через систему AssistBelarus
1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, а так же карты платежной системы БЕЛКАРТ.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа(включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию. В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, Белкарт ИнтернетПароль для Белкарт а так же MIRACCEPT для платежной системы МИР.
Порядок оплаты:
1. Выбрать способ отплаты картой on-line.
2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, MasterCard ID Check, MIRACCEPT и Белкарт ИнтернетПароль. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
1. на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
2. банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
3. истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
4. введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка
формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
1. обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
2. в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты,
воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
Все карт-чеки (подтверждения об оплате), полученные после совершения оплаты сиспользованием банковской карточки, необходимо сохранять для сверки с выпиской из
карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения
такой необходимости в спорных ситуациях.
! При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30
дней, в зависимости от банка, выпустившего карту
- Через систему "Расчёт" (ЕРИП) с помощью банковской карты, электронных денег или наличными. Через iPay со счета мобильного телефона.

При получении заказа от курьера вам будет выдан кассовый чек.
О процедуре оплаты по карточам БЕЛКАРТ ОАО "АСБ Беларусбанк"